пятница, 3 июня 2011 г.

Первые шажочки

Итак, я стартую... Я начала работу над своей 4 фотокнигой. Она посвящена второму году моего сына Владислава. Решила полностью пересмотеть свой стиль и работать в классическом направлении. Постепенно осваиваю фотошоп, не скрою, пока он для меня остается неприступным. Но все это дело времени... Из - за детального освоения, хотя более уместным тут будет термин "покорения", я очень долго работаю над каждой страничкой. Мне очень важно - довести разворот до идеала. Все странички я выкладываю на суд (в ожидании конструктивной критики) на БебиБлог. Кстати, замечательный Блог, и там общаются очень таллантливые люди. Я многому у них учусь, внимательно прислушиваюсь в советам и комментариям, черпаю идеи.

Свои странички я буду выкладывать постепенно, по мере их появления. Так уж получилось, что делаю я их в хаотичном порядке, мне так интереснее. Позже освою shutterfly и полностью книгу открою для просмотра с этого сайта.

Ну что ж, удачи мне)))

1 комментарий:

  1. Действительно, удачи! Я видела ваши работы на БебиБлоге. Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить