вторник, 4 октября 2011 г.

Игрушки

Как то, в ожидании чуда (и, поверьте мне, БОЛЬШУЩЕГО чуда ))) я решила, что у этого самого Чуда просто обязаны быть игрушки, сделанные руками его мамы. И в последний месяц перед долгожданной нашей встречей я попросила у соседки швейную машинку. Зингер, самый настоящий старинный Зингер 18...  года. Потрясающая машинка, она может ВСЕ. Я не шучу. Одной иглой и шелк, мех, кожу. Послушная, не капризная. Сейчас таких не делают уже.

Все самое интересное под катом
Фото двухлетней давности...
Я сшила органайзер. Вот такой забавный он получился. Я специально всякие мелочи положила, чтоб функциональность продемонстрировать.



А это как раз та игрушка, которая принеприменно должна была быть у моего сына…
Лепесточки у цветочка шуршат, серединка наполнена паралоном, в «щупальцах» различное наполнение – в красном – люрекс и 3 крупные бусины, в голубом - крупные круглые бусинки и 3 овальные, а в зеленом – пуговки различных размеров и форм. «Щупальца» я очень прочно прошила!!! На шнурочке много узелков. Это все очень хорошо развивают моторику. Ну и ленточки, их можно завязывать, на них монстрика (Санька так этот кубик называет)))) подвешивать.
Игрушку я сшила за 4 дня. Долго, муторно, кропотливо. Шить я не умею, фантазии у меня все равно нет, так что вымучила каждую деталь)))




Ну а так как у меня осталось много ткани, и всякой фурнитуры – и чтоб это все не пропало, пришлось шить книжку…
Обложку я сделала строгую и сдержанную, для мальчика же))))))



1 страничка
Улиточка…
Круги из замши, х/б и кожи. В каждом кружке – бусинки, чтоб модно было продвигать их по кругу, и пальчиками ощущать различные материалы.
Бабочки…
Пришито только тельце, крылья шуршат, бусинки можно двигать, ну и так же можно показать разницу в размерах – маленькая бабочка, побольше и большая)



2 страничка
На фото еще не доделана, так как мама должна была пуговок привезти (уже привезла, и уже играем).
Домик…
Дверка открывается и закрывается на пуговку (её еще нет) на оранжевую петельку, а за дверкой – крокодил Гена. Так же, открывается и закрывается крыша на пуговку (её тоже еще нет) в прорезную петельку, а там – чебурашка сидит)))))))) А, забыла, и дверка и крыша – шуршанчики. Я даже тюль пришила.
Деревце…
Оно мягкое, с синтепоном внутри, на дерево будет пришито в произвольном порядке 3 или 4 пар одинаковых пуговок, чтоб сына искал одинаковые. Такая игра очень развивает.



3 страничка
Солнышко…
Просто солнышко с молнией по серединке, внутрь можно что-нибудь складывать, играться лучиками, и так же пальчиками ощущать различие ткани
На зеленом развороте будут пришиты пуговки различных размеров и форм.



4 страничка
Саньке больше всего понравилась, и Владик обожает Гусю (гусенечку)
Яблочко…
Вот такое двойное яблочко, верхняя половинка объемная, наполнена синтепоном, яблочко погрызла гусенечка. Вот тот белый шнурочек с бусинками – это она и есть))) Яблочко закрывается на липучку. Гусенечка может свободно ползать внутри, сквозь проеденные отверстия)))
Китик)))
Страничка сшита в сине-голубых тонах, чтоб Владьке показывать светлый оттенок, темнее, совсем темный, так же у китика хвостик с синтепоном и пришит отдельно, им можно играть. А еще, использована различная по фактуре ткань, для развития тактильных ощущений. Фантан смешной получился))))))
Санька говорит, что он похож на хохолок попугая. Но когда я спрашиваю, какая картинка больше всего нравится – он говорит, что китик.





5 страничка
Карман…
Просто кармашек для Владькиных секретиков)))
И 4 фигурки, сшитые отдельно из одинаковой ткани, но разных цветов (будем цвета учить), наполненные синтепоном, и с липучкой на обратной стороне. На страничке очерчены шнурком формы. А это для сравнения и запоминания форм.

Вот так я развлекалась в последние несколько неделек перед рождением моего сына Владислава. По прошествии двух лет могу точно сказать - эти игрушки очень любимы Владом, а органайзер до сих пор актуален и востребован.


Комментариев нет:

Отправить комментарий