воскресенье, 25 июня 2017 г.

Адвент Календарь 2017

В 2017 году Адвент календарю точно быть!
Быть, потому что я его доделала :)
А далее только печать, вырезание и воплощение всех моих идей.

Концепция будет такая (картинка с простор инета).
В прошлом году конвертики были крупноватые, решила их сделать меньше размером.
Уверенности, что они удачно разместятся на плечиках нет.



Остальное под катом
Сами конвертики. В этом году я их сразу делала с датами. (ой, первое число забыла)









По моему замыслу, так как я весь сценарий написала заранее, и мне хочется, чтоб календарь был готов к приезду Влада с каникул (ну чтоб "сюрприз" удался). Конвертики будут заклеены марками. Во они. Ну тут не только марки, я печатать буду как наклейку, разместила еще элементы, пригодятся.

Обязательное - письмо Дедушке Морозу с конвертом (Очень выручает при выборе подарка)


Еще понравилась традиция - писать письма будущему году, строить планы, писать свои цели.
В этом году тоже сделала. Тоже с конвертом, чтобы запечатать и открыть перед следующим Новым Годом. Прошлогоднее лежит :) ждет своего часа. Я уже и не помню, что Влад в нем писал.


Далее задания по дням, и дополнительные материалы к ним. Понимаю, что из заданий, без самого сценария мало что понятно, но... сценарий только для друзей :)







Ну вот и все. Далее будут фото. Но это уже в конце года.
Помогала мне Nitwit и ее Новогодние наборы.














Комментариев нет:

Отправить комментарий